
Владимир Демехин

Владимир Демехин
Креативный директор коммуникационной группы LBL
С 2000 года LBL является членом национальной Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и активно участвует в развитии рекламного рынка России. Владеет собственными инновационными поверхностями крупноформатной наружной рекламы в г.Москве – медиафасады.
Награды Коммуникационной группы LBL: Cannes Lions (Национальный диплом, 2007 г), Golden Hummer (2007 г), МФСР (2003, 2007, 2008 и 2009 гг), МФФР (2004 г), КМФР (2008, 2013 г), фестиваль «Идея» (2005, 2007, 2009 гг.), «Белый квадрат» (2014 г).
Клиенты: Stada (НИЖФАРМ), «Роснефть», «Аэрофлот», Ferrero, Samsung, ЖКХ, Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы, Samsung Electronics, «Ростелеком», «Банк Югра», фестиваль «Спасская башня», «Московский Кредитный банк», «Останкинский завод бараночных изделий», «Золотой петушок», «Мегафон», Министерство Дубаи и другие.
На фестивале совместно с Еленой Андреевой, заместителем генерального директора коммуникационной группы LBL, читают лекцию Видеомэппинг – искусство и масс-медиа