
Выставка
И-5-17 Битва блогеров 2. Операция «Рай»
- Участник Cheil Russia
- Название работы И-5-17 Битва блогеров 2. Операция «Рай»
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://https://youtu.be/ET0PNP2qNPI
- Рекламодатель Samsung
- Авторы Дмитрий Щербаков - креативный стратег
Кирилл Соловьев - креативный директор
Ксения Сапунова - арт директор
Александр Гумаров - копирайтер
Евгения Соловьева - digital директор
Надя Смирнова - эккаунт директор
Ольга Рыбникова - эккаунт менеджер - Описание проекта На рынок вышел новый смартфон. Для его продвижения агентство предложило нестандартную рекламу. В течение 2 месяцев зрители смотрели, как известные видеоблогеры соревновались между собой, снимали остроумные видео с рассказом о новых функциях смартфона и выкладывали их на канал бренда.
Такая механика позволила собрать суммарную аудиторию 12 миллионов человек. 200 лет – приблизительно столько времени провели зрители нашего проекта, наслаждаясь потрясающими функциями нового Samsung Galaxy S6 Edge.
В результате YouTube-канал бренда стал самым популярным брендированным каналом в России, продуктовую страницу Samsung Galaxy S6 Edge посетил каждый шестой из следивших за проектом зрителей, KPI перевыполнены на 200% (свыше 23 млн. просмотров, 3 млн. лайков)