
Выставка
И-4-16 Все танцуют бровями
- Участник ООО «МакКэнн-Эриксон Уорлдвайд»
- Название работы И-4-16 Все танцуют бровями
- Конкурс / номинация И-4 Вирусные ролики
- Ссылка http://www.maybelline.com.ru/
- Рекламодатель ЗАО Лореаль (Мэйбеллин Нью Йорк)
- Авторы Анна Дронова, Наталья Крючкова, Светлана Помыткина
- Описание проекта Четкие и выразительные брови – это мировая тенденция, но только 4% российских девушек покупают косметику для бровей
Прежде всего это девушки, которые выражают себя через все что угодно, кроме бровей.
Тогда мы решили принести тренд выразительных бровей в Россию.
Мы сказали «НЕТ» традиционным роликам на телевидении и в прессе и запустили вирусный ролик с самими модными средствами для бровей от Maybelline New York.