
Выставка
А-1-06 Lipton Lenta
- Участник Initiative
- Название работы А-1-06 Lipton Lenta
- Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
- Рекламодатель Юнилевер Русь
- Авторы Unilever, Rambler, Initiative
- Описание проекта Знание Липтон близко к максимуму и уже не является источником прироста доли рынка. Очевидно, массированная медиа кампания не будет привлекать новых людей к покупке бренда. В это же время исследования показывают, что другие показатели становятся ключевыми для увеличения продаж бренда. А именно, имиджевые показатели, такие как «Липтон помогает увидеть позитивную сторону жизни».
Мы все каждый день пьём чай, так же как и смотрим новости. К сожалению, сейчас абсолютное преимущество имеют негативные темы (войны, падающие цены на нефть, нестабильность курса валют и т.д.). Среди них сложно разглядеть позитивные новости.
В канун Нового Года, когда все стараются стать немного счастливее, Липтон на одном из пяти наиболее посещаемых новостных онлайн-порталов, Лента.ру, дал людям возможность повлиять на новости и привнести позитив в повседневную рутину.
При посещении сайта Лента.ру каждый посетитель получал возможность воспользоваться «переключателем на хорошие новости» и читать только позитивные новости. Благодаря бренду читатели могли ознакомиться с интересными и позитивными новостями в различных сферах – спорт, туризм, технологии и даже политика.
Мы получили отличные результаты:
- 8 000 000 уникальных пользователей
- 1 000 000 пользователи воспользовались «переключателем на хорошие новости» от Липтон
- Длительность чтения позитивных новостей от Липтон была в 2 раза дольше, чем среднее на площадке Лента.ру (3 мин по сравнению со средним 1,5 мин)
- Огромное количество позитивных откликов от читателей. Нас даже просили сделать функцию переключения на позитивные новости постоянной на портале.
- Продажи продвигаемого продукта (новогодние упаковки) выросли на 10% по сравнению с результатами годом ранее.