
Выставка
Д-4-47 The Hidden Car Crash Wine Label

- Участник Leo Burnett Moscow
- Название работы Д-4-47 The Hidden Car Crash Wine Label
- Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
- Рекламодатель Uber
- Авторы Клиент: Uber
Менеджер по маркетингу: Анастасия Наассан
Руководитель по коммуникациям: Евгения Шипова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Руководители креативной группы: Илья Прямилов, Василий Губин
Иллюстратор: Андрей Кокорин
Старший менеджер по корпоративным коммуникациям: Ирина Картина
Младший менеджер по корпоративным коммуникациям: Ксения Шарапова
- Описание проекта Последние несколько лет в России действует закон о нулевом промилле. Однако посетители баров и ресторанов по-прежнему не прочь выпить бокал-другой вина и сесть за руль. Но такое безответственное поведение провоцирует аварии на дорогах. Сервис личных водителей Uber вместе с сетью французских кафе «Жан-Жак» решили выпустить необычную лимитированную серию этикеток для домашнего вина.
На этикетках часто изображают прекрасные гравюры — цветущие виноградники, роскошные виллы и умиротворяющие ландшафты. Идея — встроить в эти пейзажи страшные аварии, чтобы показать, что может случиться, если выпить вина и сесть за руль. Мы взяли самую типичную для категории этикетку и встроили в нее абсолютно противоположный по духу, неожиданный сюжет, а на контрэтикетке – промо-код на бесплатную поездку от Uber.
В результате трехнедельной кампании было продано 500 бутылок, активировано 429 промокодов, более 10 знаковых медиа осветили кампанию. Но что самое главное – все пассажиры доехали до дома целыми и невредимыми.