
Выставка
Д-4-25 Domilovo

- Участник Getbrand
- Название работы Д-4-25 Domilovo
- Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
- Рекламодатель "Домилово - фермы"
- Авторы Ксения Елисеева -креативный дизайнер
Павел Павлов - иллюстрация
Андрей Горнов - креативный директор
Лина Назырова - творческий директор - Перевод Domilovo is "a henroost" made of rough pressed cardboard — new shape which stirs pleasant emotions and enriches brand communication - a pure fresh farm product.
The box contains 7 eggs, the cover is closed densely, without allowing eggs to move in a box and protecting them from damage. The box is made of the dense pressed cardboard — eco-friendly processed material. Design works for perception of texture, structure and shape all make an outstanding emotional impression. DOMILOVO will bring a piece of farm life into your house.
Creative team
Andrey Gornov – creative director
Kseniya Eliseeva – creative designer
Pavel Pavlov - illustrator
Lina Nazyrova – associate creative director
Client - DOMILOVO farms, Kaluga region, Russia
- Описание проекта Домилово – новый бренд фермерского куриного яица в сегменте премиум «одетый в оригинальную форму».
Для особенного продукта, свежего отборного куриного яица от курочек, которые находятся на вольном выгуле, мы решили создать оригинальную форму. Что может ассоциироваться с птичьей фермой? – Курятник, сено и.. насест! Именно он вдохновил дизайн упаковки необычной округлой формы. Это одновременно и грубая и изящная подача – образец экологического дизайна в упаковке - как раз то, что нам было нужно!
Коробка вмещает 7 яиц, крышка закрывается плотно, не позволяя яйцам перемещаться внутри коробки и предохраняя их от повреждений. Коробка сделала из плотного прессованного картона – натурального экологичного перерабатываемого материла.
Такая упаковка принесет в дом кусочек фермы, бренд работает на восприятии текстуры, фактуры, формы, создавая особенное эмоциональное впечатление от упаковки.