С-1-13 «Подарки остаются!» - новогодний подарок для партнеров и клиентов компании

«Подарки остаются!» - новогодний подарок для партнеров и клиентов компании
  • Участник AVS PRIM (АВС ПРИМ)
  • Название работы С-1-13 «Подарки остаются!» - новогодний подарок для партнеров и клиентов компании
  • Конкурс / номинация С-1 Промосувениры
  • Рекламодатель AVS PRIM (АВС ПРИМ)
  • Авторы Яна Бритарева
  • Описание проекта Клиент: AVS PRIM
    Проект: Новогодний подарок для партнеров и клиентов компании «Подарки остаются!»

    Название подарочного набора говорит само за себя. Действительно, бизнес-подарки – это единственная реклама, которая работает долго и контактирует с получателем
    крайне тесно.
    Нашими клиентами и партнерами преимущественно являются сотрудники офисов, поэтому мы разработали для них набор, который не только порадует глаз, но и будет полезен в работе, это:
    Ежедневник «Идеи прилетают и улетают, ежедневник – остается!»,
    Кружка «Мысли приплывают и уплывают, кружка – остается!»,
    Флешка «Информация приходит и уходит, флешка – остается!».

    Помимо поздравления наших клиентов с праздником, мы поставили перед собой еще несколько задач, которые решили посредством этого подарка – рассказать и показать клиентам на примере, что:
    - достойные подарки можно сделать даже при наличии среднего бюджета
    - из нескольких недорогих предметов можно организовать интересный подарочный набор
    - грамотно продумав идею, составляющие и упаковку набора можно из одного набора сделать несколько, организовав их
    по разным ценовым категориям. В нашем случае это: категория VIP: кружка, ежедневник и флешка (на флешку были записаны две презентации: общая презентация об услугах
    и возможностях нашей компании и презентация с новинками к 23 февраля и 8 марта), и категория БИЗНЕС: кружка, ежедневник и визитная карточка менеджера вместо флешки
    - любые самые обычные сувениры можно сделать уникальными за счет идеи, графики и нанесения
    - упаковка может быть универсальной (заменив шубер на упаковке подарка, его можно дарить в течение года, например, на встречах с клиентами)

    А так же, заявить широкой публике о рестайлинге логотипа, показать наши технические возможности и раскрыть в клиентах творческий потенциал.