РК-27 «Чехов жив»

  • Участник ARK CONNECT
  • Название рекламной кампании РК-27 «Чехов жив»
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва (вся Россия), зарубежные города: Лондон, НЙ
  • Рекламодатель GOOGLE
  • Продукт Google: YouTube, YouTube Multicam, Hangouts и другие.
  • Автор идеи Google, SLAVA, ARK CONNECT, Ketchum Maslov, Pichesky
  • Задачи кампании 1. Погружение и взаимодействие целевой аудитории с мировым брендом Google и его сервисами
    2. Повышение лояльности бренду Google в России при помощи актуализации локальных культурных ценностей, а так же усиление релевантности бренда для ЦА
  • Целевая аудитория Молодая и активная аудитория 18-34 лет
  • Основная идея кампании Google поставил своей целью – используя экспертизу в современных технологиях, представить интерпретацию русской литературы таким образом, что бы показать молодому поколению как классические книги и их содержание могут быть столь же увлекательными как и другие активности в сети Интернет.
  • Выбор медианосителей Digital media, YouTube, социальные сети, event интеграция в фестивали, PR, GR, социальная интеграция через партнеров: МХТ имени А.П. Чехова, Российский Книжный Союз, театры регионального значения, зарубежные партнеры, радио, ТВ. 
  • Результаты кампании О проекте узнали более 60% всего Российского населения
    Было инициировано 5,5 млрд рекламных контактов
    Более 1,2 млн. человек приняли участие в кастинге
    700 тыс. + уникальных зрителей посмотрели прямую трансляцию из 104 стран мира
    1 100 + бесплатных статей и репортажей в ключевых СМИ
    Собрано и отмодерировано 3063 заявок участников
    Более 50 000 контактов на музыкальных и литературных фестивалях