И-5-31 Husky Hockey Team

Husky Hockey Team
  • Участник Sputniki
  • Название работы И-5-31 Husky Hockey Team
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://www.huskyhockeyteam.com/
  • Рекламодатель Хаски
  • Авторы Дмитрий Козлов - Creative Director
    Михаил Цветков - Business Development Director
    Сергей Инюкин - Digital Producer
  • Описание проекта Цель
    Сформировать у потребителей сильную ассоциацию «Хоккей – Хаски»
    Обеспечить максимально широкий охват проекта и высокую вовлеченность пользователей.

    Выявив инсайт нашего брендчемпиона, мы поняли, что должны создать спец проект, в котором дадим ему возможность проявить патриотизм, тягу к реваншизму, дать возможность прикоснуться к легенде, стать ее частью, проявить жесткий характер, разгромить врага.

    Для этого мы разработали игровую платформу и специальные элементы игрового процесса, которые повысили градус интерактива с пользователем, накалили атмосферу в игре и позволили нам не просто вовлечь аудиторию, а добиться ее внимания на протяжении всего периода проекта.

    Проект представлял собой онлайн игру, в которой игроки, играя в хоккей в прямом смысле этого слова, разбивали вечных противников России в ледяную крошку. Специально приглашенный официальный голос НТВ, в качестве спортивного комментатора, сопровождал своими репликами ход каждого матча. Уникальный движок игры, музыкальное и звуковое сопровождение, а так же дрим прайз- три набора по два билета на ЧМ по Хоккею в Москве, обеспечили игре невероятных успех у аудитории.

    Источники трафика
    Тизерный трафик 8 784 400 брендированных показов
    Баннерный трафик 5 479 138 брендированных показов и 1 774 555 небрендированных показов
    E-mail рассылки 3 000 000 брендированных показов
    Социальные сети 265 000 брендированных показов, 2 547 000 небрендированных показов.

    Охват компании 23 миллиона человек. 830 000 человек посетили сайт. 520 000 из них указали, что являются совершеннолетними, получив доступ к ключевому сообщению бренда, размещенному на главной странице проекта. 15 321 человек зарегистрировался в проекте. В совокупности они провели на сайте 11 436 часов и сыграли 39 876 игр. 2050 пользователей поделились информацией о сайте в социальных сетях.