И-5-17 Битва блогеров 2. Операция «Рай»

  • Участник Cheil Russia
  • Название работы И-5-17 Битва блогеров 2. Операция «Рай»
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://https://youtu.be/ET0PNP2qNPI
  • Рекламодатель Samsung
  • Авторы Дмитрий Щербаков - креативный стратег
    Кирилл Соловьев - креативный директор
    Ксения Сапунова - арт директор
    Александр Гумаров - копирайтер
    Евгения Соловьева - digital директор
    Надя Смирнова - эккаунт директор
    Ольга Рыбникова - эккаунт менеджер
  • Описание проекта На рынок вышел новый смартфон. Для его продвижения агентство предложило нестандартную рекламу. В течение 2 месяцев зрители смотрели, как известные видеоблогеры соревновались между собой, снимали остроумные видео с рассказом о новых функциях смартфона и выкладывали их на канал бренда.
    Такая механика позволила собрать суммарную аудиторию 12 миллионов человек. 200 лет – приблизительно столько времени провели зрители нашего проекта, наслаждаясь потрясающими функциями нового Samsung Galaxy S6 Edge.
    В результате YouTube-канал бренда стал самым популярным брендированным каналом в России, продуктовую страницу Samsung Galaxy S6 Edge посетил каждый шестой из следивших за проектом зрителей, KPI перевыполнены на 200% (свыше 23 млн. просмотров, 3 млн. лайков)