И-4-09 S7 Airlines — #ГравитацияПростоПривычка

  • Участник TutkovBudkov
  • Название работы И-4-09 S7 Airlines — #ГравитацияПростоПривычка
  • Конкурс / номинация И-4 Вирусные ролики
  • Ссылка http://https://www.facebook.com/okgo/videos/10153210535420683/
  • Рекламодатель S7 Airlines
  • Авторы TUTKOVBUDKOV Creative Agency:

    Креативный директор – Дмитрий Тютьков
    Аккаунт-менеджер – Сергей Поляков
    Продюсер – Олег Баринбойм
    Копирайтер – Елена Шиляева
    Арт-директор – Дмитрий Костюченко
    Фотограф – Николай Иванов

    OK Go:

    Режиссер – Триш Си
    Режиссер – Дэмиен Кулаш
    Гитара – Энди Росс
    Басс / Баскетбольный игрок # 1 – Тим Нордвинд
    Ударные – Дэн Конопка

    S7 Airlines:

    Заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу – Татьяна Филёва
    Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Элеонора Романова
    Заместитель начальника штаба ПАО «АК Сибирь» – Владимир Ларин
    Руководитель креативной группы – Константин Беляков
  • Описание проекта Бренд-платформа S7 Airlines чествует всех, кто мыслит нестандартно и готов на всё ради достижения своей мечты, какой бы несбыточной она ни казалась на первый взгляд. У главных выдумщиков Интернета, музыкальной группы OK GO, именно такие смелые мечты.

    Связав их вместе, агентству удалось создать рекламный музыкальный клип «Гравитация — это просто привычка» (по строке из песни с последнего альбома группы), который стал первым в мире профессиональным видеоклипом, полностью снятом в невесомости на борту российского самолёта для тренировки космонавтов.

    Премьера видео состоялась эксклюзивно на Facebook 11 февраля 2016 года. Одновременно с этим, на основном аккаунте Instagram (137 миллионов подписчиков на момент премьеры) состоялся релиз эксклюзивного бекстейдж-материала, а документальные клипы стали доступны внутри Snapchat Stories и на вебсайтах партнёров по всему миру, включая CNN, Guff Media и "Афишу".

    Видео набрало 25 миллионов просмотров в первые сутки после релиза на Facebook, и 50 миллионов суммарно на всех платформах в течение первого месяца.

    Более 500 мировых изданий осветили проект и упомянули S7 Airlines в печати, онлайн и на ТВ.

    Мировая цитируемость S7 Airlines многократно возросла, а количество подписчиков S7 Airlines в Facebook и Instagram увеличилось на 40%.