И-4-16 Все танцуют бровями

  • Участник ООО «МакКэнн-Эриксон Уорлдвайд»
  • Название работы И-4-16 Все танцуют бровями
  • Конкурс / номинация И-4 Вирусные ролики
  • Ссылка http://www.maybelline.com.ru/
  • Рекламодатель ЗАО Лореаль (Мэйбеллин Нью Йорк)
  • Авторы Анна Дронова, Наталья Крючкова, Светлана Помыткина
  • Описание проекта Четкие и выразительные брови – это мировая тенденция, но только 4% российских девушек покупают косметику для бровей
    Прежде всего это девушки, которые выражают себя через все что угодно, кроме бровей.
    Тогда мы решили принести тренд выразительных бровей в Россию.
    Мы сказали «НЕТ» традиционным роликам на телевидении и в прессе и запустили вирусный ролик с самими модными средствами для бровей от Maybelline New York.