И-2-09 Get Lost. Get Natural

  • Участник ООО Хангри Бойс
  • Название работы И-2-09 Get Lost. Get Natural
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
  • Ссылка http://getlost-getnatural.ru/
  • Рекламодатель Московское представительство офиса по туризму Швейцарии
  • Авторы HUNGRY BOYS
    Креативный директор
    Влад Ситников
    Аккаунт директор
    Агунда Баева
    Арт директор
    Сергей Андронов
    Копирайтер
    Галина Белозерова
    Продюсер
    Павел Окишев
    Копирайтер
    Наталия Варгулева
    Моушн дизайн
    Сергей Юмаков
    Дизайн
    Анна Комарова, Антон Водогреев, Дмитрий Максимов
    SMM директор
    Максим Федоров
    SMM продюсер
    Ксения Донцова
    SMM продюсер
    Рамиль Сафиуллин
    SWITZERLAND TOURISM RUSSIA
    Директор
    Наталья Варт
    Менеджер по PR и маркетингу
    Мария Макарова
    Проджект менеджер
    Ксения Воронцова
    Менеджер по маркетингу
    Наталья Сизова
    СТУДИЯ ОЛЕГА ЧУЛАКОВА
    Продакшен
    HISMITH DIGITAL PRODUCTION
    Продакшен
  • Описание проекта Для московского представительства офиса по туризму Швейцарии мы разработали и запустили красивый и увлекательный квест.

    Главная цель оналйн-квеста — познакомить пользователей со Швейцарией и создать интерес к путешествию в этой стране.

    ЗАДАЧА

    Рассказать о маршруте Grand Tour и показать, что Швейцария это не только сыр, шоколад и часы, а страна в которую можно отправиться на поиски нового себя.

    ИДЕЯ

    Квест GET LOST. GET NATURAL. Дотронуться до облаков, прыгнуть в пропасть, прокатится на велосипеде по горам – все это и еще много, очень много интересного можно будет попробовать в квесте вместе с его героями.

    Пользователи ‘Get lost. Get Natural’ на протяжении нескольких недель участвовали в онлайн-квесте — отвечали на тематические вопросы и боролись за тур по Швейцарии длиной 1643 километра с посещением самых знаменитых мест страны.

    Результат
    Более 10 000 000 людей узнало о проекте
    30 000 человек приняли участие в квесте
    45 минут самое длительное время в квесте
    Сайт проекта посетили 764 413 человек