Б-4-14 ROAR FOR LIFE

  • Участник Группа компаний RCG
  • Название работы Б-4-14 ROAR FOR LIFE
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель MARTINI (BACARDI)
  • Авторы Коммерческий директор RCG Васелина Кухта,
    Event-директор RCG Виола Гасанова,
    PR-директор RCG Серафима Гурова,
    Креативный директор RCG Елена Калинина,
    Аккаунт-менеджер Event-департамента RCG Соня Рытова,
    Стратег RCG Сергей Климов
  • Описание проекта Бренд MARTINI совместно с Williams Martini Racing инициировал кампанию за ответственное вождение и вдохновил более 218 000 человек в Восточной Европе присоединиться к гонке, чтобы сделать движение на дорогах более безопасным.

    ROAR FOR LIFE

    В России более 25% всех автомобильных аварий происходит по причине нетрезвого водителя. И эта проблема всей Восточной Европы.

    Бренд MARTINI решил привлечь внимание общественности к проблеме ответственного вождения.

    C помощью пилотов "Формулы-1" и популярных селебрити мы запустили онлайн-эстафету ROAR FOR LIFE.

    Участники ROAR FOR LIFE записывали видео, изображая рёв гоночного болида, размещали его на сайте компании и в своих социальных сетях со специальным хэштегом, где номинировали друзей.

    Нас поддержали национальные СМИ, автомобильные комьюнити, селебрити и тысячи обычных людей. Кампания получила вирусный охват и социальные сети не переставали рычать в течение всего проекта! Друзья, семьи, студенты, коллеги, компании – захотели стать частью эстафеты.

    Волонтеры и блогеры рассказывали об акции на улицах, в парках, в барах, на городских мероприятиях и предлагали людям прорычать за ответственное вождение.

    На фестивале Woodstock Rock в Польше, одновременно прорычало более 6 000 человек.

    В течении 100 дней эстафеты желаемое количество участников было превышено почти в полтора раза.

    В рамках российского этапа Гран-при "Формулы-1" в Сочи на Martini Terrazza прошел финал кампании ROAR FOR LIFE. Были объявлены результаты, а также передан чек на 120 000 USD некоммерческим организациям России, Польши, Украины и Казахстана, которые поддерживают инициативу ответственного вождения в своих странах.

    100 дней. 4 страны. Более 100 селебрити. Более 218 тысяч рыков. 1100 публикаций. 786 062 675 impressions. PR Value > 946 636 USD.