Б-3-03 Нежеланные подарки

  • Участник Leo Burnett Group Russia
  • Название работы Б-3-03 Нежеланные подарки
  • Конкурс / номинация Б-3 DM-коммуникации
  • Рекламодатель ЗАО «Ферреро Руссия»
  • Авторы Клиент: ЗАО «Ферреро Руссия»
    Бренд-менеджер: Елена Воронцова
    Категорийный директор: Сергей Терехов

    Агентство: Leo Burnett Group Russia
    Исполнительный креативный директор: Андрей Ушаков
    Старший копирайтер: Александр Драбкин
    Младший копирайтер: Сергей Воскресенский
    Арт-директора: Анна Бережная, Александр Назарук
    Дизайнер: Сергей Васянин
    Директор по работе с клиентами ARC Russia: Юлия Дроздова
  • Описание проекта Каждый Новый год мы получаем подарки от знакомых и коллег, которые не всегда знают, что нам подарить. Так наши полки заполняются символическими, но зачастую бесполезными фоторамками, кружками, свечами, статуэтками и т.д. И каждый раз мы задаемся вопросом – что со всем этим делать?

    Ferrero Rocher решил превратить нежеланные подарки в желанные. Сначала мы установили памятники нежеланным подаркам в трех крупных торговых центрах Москвы и анонсировали, что их можно будет обменять в «Лавках обмена» сразу после Нового года. Каждый мог принести туда свой нежеланный подарок, рассказать его историю и получить взамен упаковку Ferrero Rocher. Оценщик решал, сколько конфет необходимо, чтобы вернуть владельцу ощущение праздника.

    И под конец, чтобы напомнить посетителям торговых центров, какие подарки дарить не стоит, мы превратили «Лавки обмена» в мини-музеи нежеланных подарков.

    Результаты:
    Люди были рады избавляться от нежеланных подарков и получать взамен всегда уместный подарок - конфеты Ferrero Rocher.
    Более 2 500 обмененных подарков.
    Десятки тысяч розданных конфет.
    Тысячи упоминаний в соц.сетях.
    Более 100 000 человек увидели кампанию вживую.
    Многие просили повторить обмен в следующем году.