Б-2-02 Monopod-fighting

  • Участник Charsky Studio
  • Название работы Б-2-02 Monopod-fighting
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель ГБУ "Кризисный центр помощи женщинам и детям"
  • Авторы Executive Producer Sergey Kulizhonkov
    Creative Director Evgeni Charskiy
    Art Director Dmitry Izotov
    Chief de studio Alesha Ossipenko
    Brand strategy Lubov Pavlova, Petr Farbey
    PR strategy Dasha Lapshina
    Copywriter Natasha Scherbakova, Oleg Alyakrinskiy
    Editor Maksim Oridoroga
    Designer Nikolay Piskurev
    Graphics Supervisor Maksim Oridoroga
    Sound Engineer Dmitry Morozov (Wolframe)
    Account Manager Elizaveta Petrova
    pre-press designer Rodion Demochkin
  • Описание проекта Россия - страна с высоким уровнем агрессии в обществе. Только в России в отношении женщин используют определение «слабый пол». Ежегодно здесь подвергается насилию 36 тысяч женщин. Женщины в большинстве случаев боятся противодействовать насилию, психологически смиряясь с позицией жертвы.
    Решение
    Чтобы повлиять на эту ситуацию и объяснить женщинам, что они имеет право защищаться, «Кризисный центр помощи женщинам и детям» предложил провести уникальный мастер-класс по самообороне с помощью селфи-палки - MPD FIGHTING. Исходя из того, что у девушек сегодня очень популярен монопод, было акцентировано внимание на том, что этот женский аксессуар может послужить эффективным средством самозащиты. К решению задачи были привлечены лучшие мастера спортивных единоборств, которые разработали специальную методику самообороны с помощью селфи-палки.
    Отклик:
    Инициатива, с нулевым рекламным бюджетом, получила колоссальный общественный резонанс. Информация про MPD FIGHTING прошла по ведущим российским и международным медиа (ZDN, BBC, Daily Mail, Mirror, METRO, Известия, Газета.ру, Первый, Дождь, Пятница, Пятый, и др.), широко обсуждалась в социальных сетях. В результате общественность была вовлечена в поиск решения проблемы женской самозащиты.