А-2-24 Портреты из крови

  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы А-2-24 Портреты из крови
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель Glorix
  • Авторы
    BBDO Russia Group

    CREATIVE DIRECTOR – MIHAI COLIBAN
    CREATIVE DIRECTOR – GATIS MURNIEKS
    ART-DIRECTOR – KONSTANTIN TOKAREV
    SENIOR COPYWRITER – VICTOR LANDER
    GROUP ACCOUNT DIRECTOR – ANNA SOKOLOVA
    ACCOUNT MANAGER – MAYA ANNAKULIEVA
    PRODUCER – IVAN DAVYDENKO

    EVENT-AGENCY ‘PELICAN’

    MANAGING DIRECTOR - ELENA NOVIKOVA
    PRODUCER - ANNA BUDZYAK

    PRODUCTION ‘ZEBRAHERO’

    DIRECTOR – ANDREY PAOUKOV
    PRODUCER – ARTEM TSAREGORODTSEV
    CINEMATOGRAPHER – DMITRY NOVIKOV
    LIGHTING DESIGNER – ANDRIS RUTINSH
    MOTION DESIGN/COLORCORRECTION – DENIS AGEEV
  • Описание проекта Видеокейс о проекте: https://youtu.be/2CN-NxhSA_c
    Сайт проекта: http://glorixdonor.ru/

    Задача
    Запустить новый репеллент от комаров Glorix с минимальным маркетинговым бюджетом.

    Идея
    Мы решили придать бренду скорее высшую цель, чем идею: защищать кровь людей от комаров, чтобы пожертвовать ее людям.

    Решение
    Любая капля крови может стать решающей в спасении человека. Мы показали это, создав “ПОРТРЕТЫ ИЗ КРОВИ” — микропортреты людей, каждый из которых был создан художником из капли крови от прихлопнутого комара. Мы выставили их в арт-галерее во время Национального дня донора.

    Кроме того, мы запустили сайт, который демонстрировал, сколько человек теряет крови за свою жизнь — и сколько из этого поможет сохранить Glorix. Мы создали специальную карту Москвы, которая использовала хэштеги на тему комаров, чтобы предупредить об опасности потери крови в режиме реального времени. В конечном итоге, и сайт, и выставка призывали посетителей — раз уж Glorix защитил их кровь — прийти на мероприятие по сдаче донорской крови в июне.

    Результаты
    Сообщение достигло более 50 миллионов человек, что соответствует более чем $160 000 медиабюджета — при нулевых вложениях в медиа. Во время донорского мероприятия было собрано около 31 литра крови, что эквивалентно почти 6 миллионам комаров. И да, мы продали больше репеллента, чем планировали, но так ли уж это важно?