А-2-13 Animals you must see/ Дикая перспектива

  • Участник Young& Rubicam Moscow
  • Название работы А-2-13 Animals you must see/ Дикая перспектива
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель International Fund for Animal Welfare (IFAW), National Geographic Russia
  • Авторы YR Moscow:Federico Fanti- Executive Creative Director, Marco Cremona- Executive Creative Director, Luis Tauffer- Executive Creative Director, Jaime Mandelbaum- Chief Creative Officer (Y&R Europe), Tatiana Vasilieva- Senior Art Director, Erkin Bekmirzaev- Senior Copywriter, Anastasia Alekhina- Account Director, Anna Afendulidi- Senior Account Manager, Irina Averina- Designer, Nadira Filatova- Designer, Eugeny Masheenistov- Producer, Kirill Novikov- Director and Art-Director
    Yan Yasinsky- DOP (operator), Kirill Khandurin- Editor
    AdService production- Yana Seredenko- Producer,Ilya Malov- Editor,Valentin Borisevich- Sound engineer
    Event agency- Redday
    Digital agency- HUNGRY BOYS
    PR agency- Finsbury
    IFAW - International Fund for Animal Welfare:Elena Zharkova- OCM and Communications officer
    National Geographic Russia: Alexander Grek- Editor-in-Chief
  • Описание проекта Россия находится на одном из последних мест в рейтинге Индекса защиты животных, составленном Всемирной организацией животных (http://api.worldanimalprotection.org/). Кроме того, из-за серьезного экономического кризиса в нашей стране людям, на фоне падения доходов, просто не до проблем животных. Поэтому общество в России сейчас буквально игнорирует инициативы, посвященные проблеме исчезающих видов.
    В связи с этим, Международный фонд защиты животных поставил целью повысить знания о фонде и привлечь волонтеров к своим активностям. И все это при достаточно небольшом бюджете кампании.
    Мы решили обойти классические рекламные каналы и организовали выставку, для которой мы нашли идеального партнера — National Geographic Россия.
    Фотовыставка представила собой масштабное событие, на которое мы пригласили более 5000 человек. Посетителей ждали великолепные изображения диких животных, но только в самом конце люди понимали, что это не обычная выставка дикой природы. Всё, что они только что увидели, было не фотографиями, а картинами художника фотореалиста. Этот прием позволил донести до аудитории наше сообщение: скоро животные исчезнут, и нам уже нечего будет фотографировать.
    Мы не стали говорить о проблеме обычным способом — показывать кровь и убийства. Мы решили не пугать людей, а вовлечь их эмоционально.
    Благодаря всего одной выставке мы добились серьезных результатов. О нас написали в ряде СМИ, нас поддержали знаменитости и лидеры мнений. О проекте узнали 1 000 000 человек. Количество волонтеров в фонде выросло на 62%.