А-1-15 Солнце для лучшего друга\ pUp syndrome

  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы А-1-15 Солнце для лучшего друга\ pUp syndrome
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Mars
  • Авторы Mars Россия

    Portfolio Director, Dog Care MARS Petcare Russia – Sergey Kesoyan
    Senior Brand Manager Pedigree, Marketing MARS Petcare - Maria Suchkova

    Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»

    Development Director – Irina Menshenina
    Project Manager – Yulia Goncharova

    BBDO Russia Group

    Managing Director - Natalia Tsyganova
    Creative Director – Alexey Fedorov
    Creative Group Head – Ekaterina Savrasova
    Digital Creative Group Head - Victor Gribanov
    Senior Copywriter – Natalia Sytnik
    Senior Digital Producer - Yuriy Marin
    Senior Producer – Yana Ageeva
    Junior Producer – Anna Chernaya
    Music Producer – Dmitriy Rubezhov
    Group Account Director – Elena Vorobyova
    Account Director - Natalya Dzhafarova
    Account Supervisor – Anastasia Babuchenko

    Бюро «Рабочее название»

    Director - Taisia Reshetnikova
    DOP - Alexandra Ivanova
    Executive producer - Elena Vlasova
    Line producer - Tatyana Finaeva
    Production designer - Ruslana Osmanova
    Producer assistant - Ksenia Tsvetkova
    Editor - Kirill Khandurin

    Композитор

    Oleg Karpachev

    PR-агентство Mint

    Managing Director – Viacheslav Tikhomirov
    Client Service Director – Anastasiya Pogorelova
    Account Manager – Kseniya Kuznetsova
    Project Manager – Maria Kirienko
  • Описание проекта Pedigree® и благотворительный фонд «Даунсайд Ап» провели первое в России исследование профессиональной адаптации молодых людей с синдромом Дауна, в ходе которого их учили ухаживать за собаками.
    Идея исследования стала продолжением глобальной креативной кампании бренда
    «Feed the good»™ («Тем, кто делает нас лучше»), которая рассказывает, как преданность и верность собак открывает в людях лучшие качества, помогая стать мягче и добрее.
    Ежегодно в нашей стране рождается около 2500 «солнечных» малышей – так называют детей с синдромом Дауна. До совершеннолетия они получают образование и необходимые навыки благодаря многолетним усилиям фондов и специализированных школ. И все равно после выпуска молодые люди остаются без работы.
    В рамках проекта пять участников дважды в неделю приезжали в подмосковный кинологический центр «Хорс» и учились работать, быть самостоятельными и ответственными, ухаживая за собаками. В ходе эксперимента удалось доказать, что люди с синдромом Дауна могут успешно работать в гостиницах для домашних животных. Это уникальная синергия, когда собаки воспринимают человека таким, какой он есть. А ребята с синдромом Дауна имеют природные способности к эмпатии и доброте.
    Об исследовании был снят документальный фильм, релиз которого состоялся 21 марта, в Международный день человека с синдромом Дауна.