Д-7-09 Стравинский

Стравинский
  • Участник Дочери
  • Название работы Д-7-09 Стравинский
  • Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
  • Рекламодатель ООО "НПК"
  • Авторы Алина Рукосуева
  • Описание проекта Стравинский
    название торговой марки травяных чаев

    Травяные чаи считаются аптечным продуктом и позиционируются в основном, как лечебные. Именно по этой причине в масс-маркете они представлены достаточно скудно. Наша задача была создать марку травяных чаев, которая могла бы встать на одну полку с традиционными чаями и успешно с ними конкурировать.
    Травяные чаи, собранные на просторах солнечного Крыма, отличаются не только своей натуральностью, но и прекрасным вкусом. Купаж из разных трав и ягод создает идеальную симфонию для того, чтобы наслаждаться полезным чаепитием каждый день. Именно эту особенность мы отразили в новой торговой марке продукта и дали ей имя - «Стравинский». В названии мы соединили состав чая с тем удовольствием, которое дарит его вкус. В итоге у нас получилась гармоничная мелодия чаепития, где можно дирижировать своей чайной ложкой.