Д-7-16 ОХОТНО

ОХОТНО
  • Участник Coruna Branding
  • Название работы Д-7-16 ОХОТНО
  • Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
  • Авторы Куратор проекта: Сергей Ким
    Креативный директор: Алексей Поггенполь
    Копирайтер: Ростислав Воробьёв
  • Описание проекта Название разработано в рамках комплексного брендингового проекта для нового агрохолдинга в Брянской области, объединившего под одним корпоративным брендом три производства: мясное, молочное и овощное. В основу платформы бренда легла идея ТОЛКОВГО ВЗГЛЯДА, которая родилась из специфики самого предприятия, руководство которого состоит из мужчин с волевым характером и серьёзными намерениями. Так появился образ толкового хозяйственника, знающего свое дело и осваивающего новые земли.

    ОХОТНО.

    Работать с радостью и удовольствием, не скупясь на щедрость к родному краю и людям вокруг себя. Каждый день создавать собственными руками свое новое завтра, искренне улыбаться солнцу на головой, слушать сердце и разум. Существовать прагматиком, с большой душой нараспашку – брать самое ценное, отдавать взамен только лучшее.

    Охотно быть человеком. Охотно созидать и покорять.