Д-4-08/1 "Энергия здоровья"

"Энергия здоровья"
  • Участник MOMO Group
  • Название работы Д-4-08/1 "Энергия здоровья"
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Fazer
  • Авторы Креативный директор: Лилия Лилык, Антон Суслов
    Арт-директор: Игорь Левит
    Стратег: Муранова Светлана
    Копирайт: Людмила Дерябина
    Дизайнер: Константин Греков, Александр Татьянин
    Продюсер: Николай Крут
  • Перевод Фацер
  • Описание проекта «Энергия здоровья» - новая линейка хлебо-булочных изделий Fazer.
    «Энергия здоровья» - новый тренд в полезном питании. Хлеб может быть полезным, положительно влиять на фигуру и работать на здоровье организма вместе с ним, стоит только включить его в свой ежедневный рацион.
    Хлеб «Энергия здоровья» - это кнопка, которая в один клик включает хлеб в работу. «Нажми на кнопку, - получишь результат!».
    Слово ВКЛЮЧИ - главное в коммуникации. 90% всех коммуникаций хлеба «Энергия здоровья» - это упаковка на полке, поэтому упаковка должна нести все обещания бренда. Кнопка-пуск запускает необходимые процессы: похудения, омоложения, заряжает энергией организм, продвижение по пути достижения целей.
    Мы разработали клеймы (RTB), говорящие о том, как продуктовая линейка «Энергия здоровья» позволяет включить те или иные свойства конкретного злака.