Д-4-51 VIOLETTE

VIOLETTE
  • Участник Depot WPF
  • Название работы Д-4-51 VIOLETTE
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Московский завод плавленых сыров «КАРАТ»
  • Авторы Стратеги: Фархад Кучкаров, Анастасия Третьякова
    Менеджеры проекта: Анна Слободскова, Анна Смирнова
    Креативный директор: Алексей Фадеев
    Дизайнер: Алина Козеева, Таня Миколаевская
    Пре-пресс: Антон Минаев, Виталий Гавриш
  • Описание проекта Исследования категории показали нам, что покупателям творожных сыров не хватает в их дизайне эмоций, а вот со свежестью и натуральностью перебарщивать уже необязательно, несмотря на то, что именно на них делают акцент конкуренты. Наше решение, с одной стороны, отвечает всем требованиям сырной категории, а другой стороны — содержит в себе элемент игры, что, конечно, привносит в упаковку яркости и позитива. Образ пакмана, который считывается на крышке стаканчика, — смелый ход, который может себе позволить смелый производитель.