Д-4-10 Дизайн упаковки мясных консервов "Бериложка"

Дизайн упаковки мясных консервов "Бериложка"
  • Участник Margaritabrand
  • Название работы Д-4-10 Дизайн упаковки мясных консервов "Бериложка"
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель ООО КППП "РУСКОН"
  • Авторы Арт-директор: Маргарита Михалевич
    Дизайнер: Маргарита Михалевич
  • Перевод A task:
    to create a simple and intuitive product design that you can take with you on the nature, camping, to the cottage or on a fishing trip, quickly satisfy your hunger, and be sure of the contents of naturalness.
    Decision:
    Modern, bright and concise - this design concept emphasizes the naturalness of the product: wood texture background enhances the association with natural, environmentally friendly, healthy products. Bright appetizing photos of the finished dishes, the corresponding contents of the package, causing a potential customer positive emotions and the desire to try the product. Logo "Berilozhka" is located in the center of the top of the packaging attracts attention due to the original font solutions, rounded and three-dimensional letters. Logo appetizing, "tasty", it is placed on a wooden die, organically combined with the overall design concept. Differences in the range are made by changing the pictures of dishes, color ribbons under the product name. The original design element - the icon "Only warm up" indicates that the product is ready for use. Also on wooden plates placed the main competitive advantages of the product: they are clearly visible, perfectly fit into the overall composition, and do not violate the integrity of the design. It is clear, delicious and eco-friendly packaging design.
  • Описание проекта Задача:
    создать простой и понятный дизайн продукта, который можно взять с собой на природу, в поход, на дачу или на рыбалку, быстро утолить голод и быть уверенным в натуральности содержимого.
    Решение:
    Современная, яркая, лаконичная - данная дизайн-концепция подчеркивает натуральность продукции: древесная текстура фона усиливает ассоциацию с природным, экологически чистым, полезным продуктом. Яркие аппетитные фотографии готового блюда, соответствующего содержимому упаковки, вызывают у потенциального потребителя позитивные эмоции и желание попробовать продукт. Логотип «Бериложка» расположен по центру верхней части упаковки, привлекает внимание за счет оригинального шрифтового решения, округлых и объемных букв. Логотип аппетитный, «вкусный», размещен на деревянной плашке, органично сочетается с общей концепцией дизайна. Различия в ассортименте осуществляются с помощью изменения фотографий блюд, цвета ленточки под наименованием продукта. Оригинальный элемент дизайна – значок «Только разогреть» указывает на то, что продукт готов к употреблению. Также на деревянных плашках размещены основные конкурентные преимущества продукции: они хорошо заметны, прекрасно вписываются в общую композицию и не нарушают целостности дизайна. Понятный, аппетитный и экологичный дизайн упаковки.