Д-2-09 Культурная среда

Культурная среда
  • Участник Brandson Branding Agency
  • Название работы Д-2-09 Культурная среда
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Буквоед
  • Авторы Brandson Branding Agency
  • Перевод “The cultural environment” is a project of the retail chain bookstore in Saint-Petersburg, where citizens can meet leaders, who form “cultural code” of our age – famous publicists, directors, actors and musicians.
    Designing logo for “Cultural environment” brand-makers of Brandson consciously connected its three-part form with the conceptual idea of the project based on the triad “learning, growth, entertainment”. Classic’s texts help us to learn, improve ourselves and enjoy the best. Typed on typewriter they still excite our minds. Font is similar to 50 years ago style and it is not accidentally – for 50 years the technologies have changed, but not people. Continuity is a cornerstone of human culture. Not accidental an image of the circle – it makes a point on certain elitism of the project and unity of ideals of all those involved to the Books World in the age of mass culture.
    Metaphor of life as a book with open ending reveals the purpose of the project. No matter how great the text was, it leaves a place for new thoughts and ideas. The laboratory of mind never ends with the last page of the book. Ellipsis helps to express this idea graphically. It is as deep in meaning and content as life. Simple and clear it connects present day with the space of big ideas and ideals, which are forever represented in the pages of great books.
  • Описание проекта Проект «Культурная середа» - это площадка, расположенная в центральных торговых точках крупнейшего ритейлера книжной продукции по Северо-Западу . В «Культурной среде» жители Санкт-Петербурга могут встретиться с известными публицистами, режиссерами, актерами, певцами.
    На сегодняшний день "Культурная среда" реализует более 100 встреч в месяц! В рамках проекта необходимо было сделать «Культурную среду» окупаемой.
    В рамках реализации проекта было принято решение вывести площадку, как отдельный суббренд – настоящий литературный закрытый клуб с условной платной за вход. Также была проработана комплексная система коммуникаций, основанная на накопительной системе бонусов за покупки и присвоение статусов членам литературного клуба с поощрением участников нестандартными сувенирами, приглашением на закрытые мероприятия и возможностью брони мест на знаковых событиях «Культурной среды».
    В основу фирменного знака легла идея многоточия и шрифт старинной печатной машинки. Многоточие выбрано не случайно, во-первых, многоточие как идея развития, самообразования и продолжения. Во-вторых, многоточие подчеркивает три основных направления деятельности проекта: образование, развитие и развлечение, а в-третьих, символ круга передает основной инсайт ядра целевой аудитории- это объединение и желание общаться в одном социальном кругу!