Д-2-38 ESC. Визуальный стиль Международного фестиваля социальных танцев

ESC. Визуальный стиль Международного фестиваля социальных танцев
  • Участник АртСтиль
  • Название работы Д-2-38 ESC. Визуальный стиль Международного фестиваля социальных танцев
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Hot Winter Production, Grupo Alafia, Alvares Productions
  • Авторы Дизайн-агентство "АртСтиль"
  • Описание проекта Перед агентством стояла задача разработать стиль мероприятия, обязательным элементом должно было стать название мероприятия Emilia Salsa Celebration.

    В творческой концепции была использована идея соответствия аббревиатуры мероприятия и сокращенного варианта английского слова escape («убежать», «побег», «выход»), размещаемого на клавишах компьютерной клавиатуры и в других интерфейсах.
    Основной формой стал круг, сосредотачивающий внимание на себе, на каком бы материале он ни был размещен.
    Узнаваемая черно-белая палитра клавиатуры была дополнена многослойной формой из разноцветных элементов, отражающей атмосферу танцевального праздника, социализации, общения между людьми.
    Таким образом, негативная коннотация «escape» как «закрытия», «окончания» была превращена в яркий образ выхода из серых будней на территорию самобытного и впечатляющего мероприятия, прошедшего с большим успехом.