Д-2-36/1 ГОРОДСКАЯ БИБЛИОТЕКА

ГОРОДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
  • Участник АртСтиль
  • Название работы Д-2-36/1 ГОРОДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель МБУК "ЦБС им. А.М. Горького"
  • Авторы Дизайн-агентство "АртСтиль"
  • Описание проекта В Красноярском крае стартовал масштабный проект модернизации городских библиотек.
    Перед агентством стояла задача создания сетевого бренда «ГОРОДСКАЯ БИБЛИОТЕКА» и реализации визуального стиля во всех библиотеках, участвующих в проекте.
    Ключевыми принципами для построения позиционирования стали открытость и современность.
    В основе графического решения - идея открытой книги, символизирующая как открытость знаний, так и нового интерактивного пространства. Использована неизменная константа (надпись «Городская библиотека») и визуальные переменные, подчеркивающие географическую аутентичность библиотеки. Географические переменные варьируются в зависимости от города – на данный момент в сети участвуют библиотеки в Красноярске, Канске, Минусинске и Дивногорске. Кроме этого, переменной является дополнительное название библиотеки (фамилия писателя), расположенное на корешке книги.
    Знак задал направление целой серии «цитат из открытой книги», которая используется для сувенирной продукции и в интерьерном оформлении библиотек.