Д-2-25 Барахолка Fashion Weekend

Барахолка Fashion Weekend
  • Участник [f]-PR
  • Название работы Д-2-25 Барахолка Fashion Weekend
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Благотворительная организация "Перспективы"
  • Авторы Арт-директор: Диана Мисарян
    Дизайнер-иллюстратор: Таисса Шаймарданова
  • Описание проекта Благотворительная организация «Перспективы» совместно с агентством [f]-PR каждый год (начиная с 2014 года) проводит благотворительные мероприятия, вырученные средства с которых идут на программы помощи ребятам с тяжелой инвалидностью.

    Специально для данного мероприятия креативной командой агентства [f]-PR была продумана и полностью разработана айдентика, которая успешно используется уже на протяжении трёх лет.