Д-2-10 Айдентика для восьмого фестиваля рекламы и коммуникаций "Белый квадрат" в Минске

Айдентика для восьмого фестиваля рекламы и коммуникаций "Белый квадрат" в Минске
  • Участник AIDA Pioneer Branding & Creative Company
  • Название работы Д-2-10 Айдентика для восьмого фестиваля рекламы и коммуникаций "Белый квадрат" в Минске
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель фестиваль рекламы и коммуникаций "Белый квадрат"
  • Авторы Креативный директор: Дмитрий Аполенис
    Идея и дизайн: Виктор Севрюков
    Стратег: Сергей Шыма
    Старший копирайтер: Алексей Чернявский
    Видео: Алёна Шибут
  • Описание проекта Айдентика для восьмого фестиваля рекламы и коммуникаций "Белый квадрат" в Минске строится на образе из классической компьютерной игры The Snake. Змейка символизирует собой непрерывный рост и развитие: в профессиональном плане, в бизнес среде и в отрасли в целом.
    Белый квадрат - это цель для движущейся по черному фону змейки. Белый квадрат "подсвечивает" самое главное - фокусирует внимание на цели или объекте. Вариативность айдентики достигается за счет причудливых форм и размеров охотящейся за квадратом змейки. Для змейки не существует границ, поэтому она может перетекать с объекта на объект, используя любые черные поверхности.
    ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНА ПО ССЫЛКЕ: https://youtu.be/kkrNvn5tCRA