Д-1-10 Food park

Food park
  • Участник [f]-PR
  • Название работы Д-1-10 Food park
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель Ресторан Food park
  • Авторы Агентство [f]-PR
    Арт-директор: Диана Мисарян
    Дизайнер, иллюстратор: Оля Кривушева
    Менеджеры проекта: Ирина Воробьёва, Анастасия Орлова, Валерия Харчилина, Екатерина Морозова, Ольга Смирнова.
    Фуд-фотограф: Пётр Карасёв
  • Описание проекта Мы разработали айдентику для ресторана Food park, входящего в холдинг Ginza Project. В рамках создания фирменного стиля были продуманы концепции основного и детского меню, макеты наружной рекламы, полиграфия и многое другое.

    Ресторан Food Park - это уникальный для Петербурга ресторан, ведь он соединил в себе сразу несколько кухонь и форматов.

    Food park предлагает путешествие по странам и континентам: здесь можно освежаться пикантным гаспачо и уплетать курицу с ананасом, перекусывать мягким камамбером в меду и макать румяную китайскую лепешку в мятный соус. Из огнедышащей печи на огромной лопате выезжает пицца за пиццей, на мангале истекает соком котлета для бургера, на углях пахнут костром здоровенные картофельные клубни. Кружится голова от ароматов имбиря и кардамона на паназиатской станции: здесь розовые креветки мешают со спелым манго, начиняют всякой всячиной хрустальные спринг-роллы, варят прочищающий мозг индийский карри. Еду дают на всякий цвет, вкус и кошелек — от недорогих позиций до премиальных.

    В ресторане Food park каждый найдет уголок по душе. Для ценителей работает бар с дорогим вином, неискушенным предложат напитки побюджетней. Для уединения искать камерные беседки, для интерактива и общения — места около открытых станций, где дым коромыслом и гастрошоу нон-стоп. Всем остальным — на воздух, на открытые террасы, где ароматы жасмина, захватывающий вид на Петроградскую сторону и мороженое из разноцветного фудтрака.